Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Наталья Громова
29 августа 2025 г. в 20:42
Оценил(а) на 5
Кофемашина стала странно шуметь и перестала делать пенку. Мастер приехал вовремя, разобрал, объяснил в чем дело и все наладил. По итогу цена совпала с тем, что говорили по телефону. Нормальный сервис, толково работают :)
Нравится
Надежда Кононенко
30 июля 2025 г. в 15:10
Оценил(а) на 5
Кофе просто перестал идти. Шум есть, а в чашке пусто. По телефону уточнили детали, записали. Мастер пришел, разобрал, устранил засор. Работает. Обращаться можно.
Нравится
Екатерина Слепцова
5 ноября 2024 г. в 18:56
Оценил(а) на 5
Делали ремонт кофемашины. Благодарю сотрудников сервиса за их ответственность и внимание к клиентам! От первого звонка с менеджером до общения с мастером — все прошло на высшем уровне. Коллектив явно слаженный и профессиональный. Отличная работа, благодарю за помощь!
Нравится
Сергей Суханов
9 августа 2024 г. в 23:40
Оценил(а) на 5
Быстро и качественно отремонтировали кофемашину, цена вполне адекватная. Попросил сделать побыстрее, и через два часа все было готово. Впечатления только положительные!
Нравится
Аноним
27 сентября 2022 г. в 18:20
Оценил(а) на 5
Заменили верхний поршень на моей кофемашине. Диагностику провели по факту еще по телефону с моих слов все стало им понятно. Мастер приехал проверил уже лично - все было именно так, как мы определили заранее. Очень быстрый сервис. И сотрудники компетентные.
Нравится
Гульнара
12 сентября 2022 г. в 14:16
Оценил(а) на 5
Очень довольна услугами, которые предоставляет эта компания. У нас в офисе кофемашина регулярно ломается - людей много, все торопятся иногда не правильно пользуются. Приходилось три раза мастера вызывать. Работу свою мастера всегда выполняли качественно, и главное - вовремя. А для меня это важно, потому что время - деньги.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 20:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 16:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 08:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 17:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться