Логотип cервисного центра Термотехника

Сервисный центр Термотехника 

Вы владелец?
Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Александр Эрик
9 сентября 2025 г. в 16:21
Оценил(а) на 1
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом работы с компанией "Термотехника". Котел у меня работал исправно, решил перед зимним сезоном вызвать мастера из этой компании для ежегодного обслуживания. И тут начался кошмар. Приехал мастер, полностью разобрал котел, копался в нем два часа, еле-еле собрал обратно. При этом он заявил, что заменил кучу деталей (и, о чудо, все... они у него оказались с собой, что за невероятное везение). За это "обслуживание" с меня взяли 10 тысяч рублей, без чека, просто какой-то акт без печатей. Через месяц котел внезапно перестал запускать мотор вытяжки, то есть не работает и воду не греет. Обратился снова в "Термотехнику". Мастер приехал только через сутки, причем назвать хотя бы примерное время не захотел, хотя я просил срочно. Посмотрел он котел буквально за пару минут и сразу выдал: "Плата сгорела, новая стоит 20 тысяч, с заменой - 25". И, конечно же, эта плата у него была с собой - в каком-то целофановом пакетике, единственная, как будто он ясновидящий и заранее знал, что мне понадобится. Серьезно? Не исключено, что это моя же плата, снятая при прошлом "обслуживании", а может, он просто волшебник, угадывающий поломки. Платить каждый месяц по 10 или 25 тысяч за такое "обслуживание" - никому не советую! Никакой прозрачности, никаких нормальных документов, подозрительно "удобные" поломки и запчасти под рукой. Никому не советую связываться с этой компанией - сплошное разочарование и выкачивание денег. Лучше найдите проверенного мастера или другую организацию, которая уважает своих клиентов.
Нравится
Аноним
22 декабря 2022 г. в 12:26
Оценил(а) на 5
Грамотный технический персонал . Ребята в сервисном центре проконсультировали по правильному пользованию котлом. Приняли заявку на ремонт - на следующий день провели ремонт - замена датчика по воздуху и провели обслуживание котла
Нравится
Артур
7 августа 2022 г. в 17:31
Оценил(а) на 5
Хорошее обслуживание, грамотный персонал, доходчиво объяснил консультант, ушли с покупкой!
Нравится
Кирилл Абрамов
4 июня 2021 г. в 09:55
Оценил(а) на 1
Персоналу требуется обучение этике.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться